Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | помпа\ mb w202 / w210 / w203 2.0cdi / 2.2cdi / 2.7cdi om611 / om612 97> |
| Описание FR | Водяная помпа |
| Описание WM | Насос водяной MB 2.2CDi-2.7CDi 97> |
| Описание MO | Насос водяной MB W202/W203/W210/W163 2.0/2.2/2.7 CDI 97> |
| Описание RP | насос водяного охлаждения |
| Артикул | 2806396215 |
| Ременной шкив | со ремённым шкивом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1648 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA6824 | искать аналоги > |
| GGT | PA11138 | искать аналоги > |
| GRAF | PA752 | искать аналоги > |
| METELLI | PA752 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3382 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65115 | искать аналоги > |
| SALERI | PA952 | искать аналоги > |
| Saleri SIL | PA952 | искать аналоги > |
| SASIC | 9000996 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC88843 | искать аналоги > |
| VALEO | 506676 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |