Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор рулевой\ mb w463 80> |
Описание RS | амортизатор рулевого управления | перед | |
Артикул | 3608885622 |
Штрих-код (EAN) | 4027816314493 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 399 |
Длина [мм] | 631 |
Диаметр [мм] | 50 |
Вес [кг] | 1,456 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004636632 | AR | искать аналоги > | |
0004636632 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
045994B | RS | искать аналоги > | |
084401 | RS | искать аналоги > | |
10931449 | RS | искать аналоги > | |
31449 | SM | искать аналоги > | |
31449F | AR | искать аналоги > | |
948527 | RS | искать аналоги > | |
A0004636632 | RS | искать аналоги > | |
AS1004H | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045994B | искать аналоги > |
STABILUS | 084401 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 1449 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W461) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |