Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный 27x63.3x26 (toyota camry acv40 / gsv40 2006-) febest |
Описание MS | шрус наружный 27x63.3x26 (toyota camry acv40 / gsv40 2006-) febest |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание FA | Шрус наружный 27x63.3x26 |
Описание BG | ШРУС 0110-ACV40A48 |
Артикул | 3771574294 |
Штрих-код (EAN) | 4056111052502 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 63 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Вес [кг] | 2,38 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0110ACV40A48 | SM | искать аналоги > | |
4341033290 | FA | искать аналоги > | |
4342033250 | FA | искать аналоги > | |
4347039545 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AURION (GSV4_, ACV4_) |
TOYOTA AURION седан (GSV4_, ACV4_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |