Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние |
| Описание ML | Колодки тормозные (DOM7) |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые NISSAN MURANO/PATHFINDER/QASHQAI/RENAULT KOLEOS передние |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | 2030364885 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024682399 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 17 |
| Ширина (мм) | 157,4 |
| Высота [мм] | 58,4 |
| Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 572575 B | искать аналоги > |
| BREMBO | P 56 062 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4177 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB 355 013-141 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB 355 013-781 | искать аналоги > |
| ICER | 181876 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 6134679 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2938 | искать аналоги > |
| PAGID | T 1751 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 846181 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 835.0 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3467 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |