Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлин. 6pk20x1510 cat 3406 \frl century, elantra / trajet 2.0crdi 01> |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ BMW E36/Z3 HYU ELANTRA/SANTA/TUCSON CERATO 2.0-2.2CRDI/2.7 V6/3.0/3.2 94- |
| Артикул | 1870180520 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787507294 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1510 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987947252 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987948309 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1510 | искать аналоги > |
| GATES | 68406 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1513 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1515ES | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1515K7 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR61513 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1510 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1513 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1515 | искать аналоги > |
| SNR | CA6PK1510 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |