Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм\ mitsubishi galant / space wagon 2.0 92-96 / l300 2.0 94-96 |
Описание AE | комплект грм mitsubishi / lancer / outlander / sonata 1.8 / 2.0 1991 => (ролик 2шт+ремень 123x29+рем |
Описание FR | Комплект ремня ГРМ [ 2 ремня +3 ролика] |
Описание WM | Комплект ГРМ Mitsubishi Galant/Space Wagon 2.0 92-96/L300 2.0 94-96 |
Артикул | 342701222 |
Штрих-код (EAN) | 7316570982640 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубьев 1 | 65 |
Число зубьев 2 | 123 |
Ширина 1 [мм] | 12,7 |
Ширина 2 [мм] | 29 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | KTB704 | искать аналоги > |
GATES | K015373XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1115056 | искать аналоги > |
INA | 530 0303 10 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1115088 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1323 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK535 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5731570 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |