Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1098349572 |
Штрих-код (EAN) | 8020584957424 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9574.20 |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 21,1 |
Высота [мм] | 47,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25015 | искать аналоги > |
ATE | 24012601291 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479229 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6091 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6854 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956365 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956754 | искать аналоги > |
BRECO | BS8625 | искать аналоги > |
BREMBO | 09957421 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1522 | искать аналоги > |
sbs | 17427 | искать аналоги > |
sbs | 17548 | искать аналоги > |
sbs | 1815203413 | искать аналоги > |
sbs | 1815203420 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92136600 | искать аналоги > |
TRW | DF4710 | искать аналоги > |
VALEO | 186829 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |