Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ролик руч.ремня lexus rx 300 / 330 / 350 2006=> |
Артикул | 3299488131 |
Штрих-код (EAN) | 8021787047493 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 70,01 |
Высота 1 [мм] | 31,99 |
Высота 2 [мм] | 32,18 |
Вес [кг] | 0,34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1660431010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FLENNOR | FU99375 | искать аналоги > |
GATES | T36173 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1142075 | искать аналоги > |
SKF | VKM61025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |