Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ VW crafter 2.5tdi 06> |
Описание RS | прокладка, головка цилиндра |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.57mm] |
Описание RP | прокладка, головка цилиндра |
Артикул | 1574288746 |
Штрих-код (EAN) | 4041248413395 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество отверстий | 2 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,96 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 1,01 |
Толщина [мм] | 1,57 |
Диаметр [мм] | 81,9 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 819.875 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10178210 | искать аналоги > |
GLASER | H11896-10 | искать аналоги > |
REINZ | 61-37025-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) |
VW CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) |
VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |