Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1703631249 |
Штрих-код (EAN) | 4030776017892 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 205 |
Ширина (мм) | 179 |
Высота [мм] | 55 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378077E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1378077EU0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1378077EU0000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |