Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3911336520 |
Штрих-код (EAN) | 8711768038076 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19200P08003 | HONDA | SM | искать аналоги > |
19200P08004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200P08A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200P10A02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
5860036390 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
5860036400 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 9250 | искать аналоги > |
ASHIKA | 35-04-424 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3504424 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH29123 | искать аналоги > |
COMLINE | CHN21012 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1514024 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1514051 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1531003 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ424 | искать аналоги > |
JAPKO | 35424 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HW1821 | искать аналоги > |
NPS | H151A06 | искать аналоги > |
NPS | H151A27 | искать аналоги > |
SALERI | PA1011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |