Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ carnival 2.9td / crdi 99> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр возд. carnival 2.9td 99-01 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AP182/6 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3613680412 |
Длина [мм] | 305 |
Ширина (мм) | 197 |
Высота [мм] | 58 |
Форма | угловой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG02226 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400113 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7437 | искать аналоги > |
FILTRON | AP1826 | искать аналоги > |
FRAM | CA9658 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E703L | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAK02S | искать аналоги > |
KNECHT | LX1943 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP3891 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3065 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3891 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320308 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1320 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3130A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2305 | искать аналоги > |
UFI | 3013000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARNIVAL I (UP) |
KIA CARNIVAL II (GQ) |
KIA SEDONA I (UP) |
KIA SEDONA Mk II (GQ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |