Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ ford focus / transit 1.8td / 2.5d / di / td / tdi 85> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный OIL FILTER 355-OS, FORD: FIESTA IV 00-02, FIESTA фургон 00-, FIESTA фургон 00-, FOCUS 98-04, FOCUS седан 99-04, FOCUS универсал 99-04, TOURNEO CONNECT |
Артикул | 607314413 |
Штрих-код (EAN) | 4028977315480 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 76 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 90 |
Размер резьбы | M22 x 1,5 |
Высота [мм] | 95 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 0,8 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 451 103 252 | искать аналоги > |
CHAMP | LS110 | искать аналоги > |
CHAMPION | E103 | искать аналоги > |
CROSLAND | 2121 | искать аналоги > |
FRAM | PH4553A | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H10W10 | искать аналоги > |
KNECHT | OC208 | искать аналоги > |
KNECHT | OC232 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 355-OS | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH4161 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W920/32 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W940/16 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS785A | искать аналоги > |
PUROLATOR | L37230 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5053A | искать аналоги > |
TECNOCAR | R531 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |