Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный наружный d66 / h86\ ford probe 2.0i 16v 92-97, mazda 626 1.6-2.2 80> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 611368315 |
Штрих-код (EAN) | 4028977026997 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 66 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 55 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 63 |
Размер резьбы | M20 x 1,5 |
Высота [мм] | 86 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,2 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с двумя возвратными клапанами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | X 147 | искать аналоги > |
ALCO (ZYPERN) | SP1001 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 452 036 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 452 041 | искать аналоги > |
CHAMP | LS107 | искать аналоги > |
CHAMP | PH2903 | искать аналоги > |
CHAMPION | F116 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO828 | искать аналоги > |
COOPERS | Z1129 | искать аналоги > |
CROSLAND | 2112 | искать аналоги > |
FILTRON | OP597 | искать аналоги > |
FRAM | PH4997 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1313002 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1313007 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1313015 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MO511 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MO526 | искать аналоги > |
KNECHT | OC194 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 108-OS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W610/2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W610/81 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFL383 | искать аналоги > |
PBR | BC1255 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS896 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L14620 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5164 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5216 | искать аналоги > |
TEHO | 4311 | искать аналоги > |
UFI | 2326000 | искать аналоги > |
VIC | C-406 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |