Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ bmw e60 4.0-5.5i 03> / e63 / e64 5.0 05> / e65 / e66 4.0-6.0i 03> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Артикул | 1814678087 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977629273 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 73 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 33 |
| Высота [мм] | 104 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11427521008 | AR | искать аналоги > | |
| 11427521008 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 11427542021 | AR | искать аналоги > | |
| 11427542021 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 50014126 | AR | искать аналоги > | |
| 50014126_KS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HENGST FILTER | E203H04D67 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 4126-OX | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU823x | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW 6 (E63) |
| BMW 6 кабрио (E64) |
| BMW 7 (E65, E66, E67) |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
| BMW X5 (E70) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |