Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ bmw e60 4.0-5.5i 03> / e63 / e64 5.0 05> / e65 / e66 4.0-6.0i 03> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Артикул | 1814678087 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977629273 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 73 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 33 |
| Высота [мм] | 104 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11427521008 | AR | искать аналоги > | |
| 11427521008 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 11427542021 | AR | искать аналоги > | |
| 11427542021 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 50014126 | AR | искать аналоги > | |
| 50014126_KS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HENGST FILTER | E203H04D67 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 4126-OX | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU823x | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW 6 (E63) |
| BMW 6 кабрио (E64) |
| BMW 7 (E65, E66, E67) |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
| BMW X5 (E70) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |