Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр салона\ ford focus, volvo s40 / s80 / c30 / v50 1.4-3.2 / d / tdci 04> |
| Артикул | 4105745807 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977562914 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 235 |
| Ширина (мм) | 210 |
| Высота [мм] | 35 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1354952 | AR | искать аналоги > | |
| 1354952 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 30780376 | AR | искать аналоги > | |
| 4M5J15D543AA | AR | искать аналоги > | |
| 4M5J18D543AA | AR | искать аналоги > | |
| 50013890 | AR | искать аналоги > | |
| 50013890_KS | AR | искать аналоги > | |
| 8687389 | FORD | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 431 113 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1990LI | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 890-AC | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2440 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELR7128 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MP145 | искать аналоги > |
| UFI | 5310200 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |