Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гидрокомпенсатор\ opel corsa c 1.0 / 1.2 01> |
Описание RS | гидрокомпенсатор |
Описание BG | Гидрокомпенсатор CHEVROLET AVEO (T300), OPEL ASTRA G, H, CORSA D 1.2/1.4 420007210 |
Артикул | 818088998 |
Штрих-код (EAN) | 4005108116833 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 13 |
Высота [мм] | 36 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 85007200 | искать аналоги > |
AUTEX | 955019 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14737 | искать аналоги > |
INA | F-46318.08 | искать аналоги > |
INA | F-46318.13 | искать аналоги > |
INA | F-46318.35 | искать аналоги > |
INA | F-46318.8 | искать аналоги > |
IPD | 45-4014 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265301 | искать аналоги > |
SWAG | 40 18 0004 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 855 | искать аналоги > |
TRISCAN | 80-24003 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0060 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |