Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр маслянно\\audi a4 / a6 / a6,\VW phaeton 3.7 / 4.2 v8 2> |
| Описание BG | Вставка масляного фильтра F026407007 |
| Описание WM | Фильтр масляный AUDI: A4 (B6/B7) 4.2i S4 quattro 03-08, A6 (C6) 4.2i quattro 04-06, A8 (4E) 3.7i quattro/4.2i quattro 02-06 VW: PHAETON (3D) 4.2i V8 4motion 03- |
| Описание MO | Фильтр масляный A4/A6/A8 3.7/4.2 02- |
| Артикул | 2631758861 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024198906 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 73 |
| Диаметр 1 [мм] | 35 |
| Высота [мм] | 144 |
| Высота 1 [мм] | 133 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FILTRON | OE 650/4 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E355H01D109 | искать аналоги > |
| KNECHT | OX 358 D | искать аналоги > |
| KNECHT | OX 358 D ECO | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU 835/1 Z | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU8351x | искать аналоги > |
| PUROLATOR | L45579 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WL7471 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |