Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора заднего центральная d13\ toyota carina at190 / st191 92-93 |
Описание AE | втулка зад.стабил.toyota caldina ct190,st190, carina ff at211,212,ct210,211, corona st190,d 13 мм по |
Описание FA | Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески TOYOTA CALDINA CT190 ST190 CARINA FF AT211 212 |
Описание BG | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески TOYOTA CALDINA CT190,ST190, CARINA FF AT211,212,CT210,211, CORONA ST190, I.D. 13 мм (2 шт. в уп.) 101192 |
Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке TOYOTA CALDINA CT190,ST190, CARINA FF AT211,212,CT210,211, CORONA ST190, I.D. = 13 мм |
Артикул | 3731179563 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |