Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1061770673 |
? отверстия [мм] | 22,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0054207818 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0094208218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0094208318 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
101102 | AR | искать аналоги > | |
2924011M91 | AR | искать аналоги > | |
2924011M91 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.3222-5804.3 | искать аналоги > |
ATE | 03.3222-7802.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212206B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 779 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 780 | искать аналоги > |
fri.tech. | CF199 | искать аналоги > |
FTE | R22059A1 | искать аналоги > |
FTE | R22087A1 | искать аналоги > |
FTE | R22088A1 | искать аналоги > |
HELLA | 355533121 | искать аналоги > |
HELLA | 355533181 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0102 | искать аналоги > |
NK | 803307 | искать аналоги > |
RAICAM | 85312800 | искать аналоги > |
sbs | 1340803307 | искать аналоги > |
TRUSTING | CF199 | искать аналоги > |
TRW | BWH109 | искать аналоги > |
TRW | BWH110 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |