Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Описание AE | колодки nissan teana 02 => |
| Описание BE | колодки nissan teana 02 => |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание BG | Колодки тормозные NISSAN JUKE/MAXIMA/TEANA/TIIDA/SUZUKI SX4 перед. с инд.износа SP1183 |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ NISSAN ALTIMA |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ NISSAN ALTIMA |
| Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ NISSAN ALTIMA |
| Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ NISSAN ALTIMA |
| Артикул | 4142602975 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4106089EX1 | MM | искать аналоги > | |
| AY040NS101 | FA | искать аналоги > | |
| D10601KA1A | SP | искать аналоги > | |
| D106M2Y991 | MM | искать аналоги > | |
| SP1107F | TN | искать аналоги > | |
| SP1183 | AV | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |