Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ citroen c2 / c3 / c4,peugeot 1007 / 206 / 307 / 407 1.1-2.0 04> |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
| Описание WM | Фильтр масляный OIL FILTER 695-OX, CITROEN: BERLINGO 96-, BERLINGO фургон 96-, C-CROSSER 07-, C2 03-, C3 02-, C3 Pluriel 03-, C4 04-, C4 Grand Picasso 06-, C4 Picasso |
| Артикул | 2387373066 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977521720 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 62,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23,5 |
| Высота [мм] | 69 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 457 429 249 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE673 | искать аналоги > |
| FRAM | CH9814 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E44HD110 | искать аналоги > |
| KNECHT | OX339/2D | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 695-OX | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU711/51X | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU711/5X | искать аналоги > |
| PURFLUX | L337 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FA5709 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | OP247 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |