Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 121720124 |
Штрих-код (EAN) | 4009026030080 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 125 |
Высота 1 [мм] | 125 |
Диаметр корпуса [мм] | 74,5 |
Размер резьбы 2 | M12x1,5 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
441201511C | VW | TD | искать аналоги > |
441201511C1 | FA | искать аналоги > | |
AK11LA | KAYSER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2010 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905087 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905104 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905401 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905906 | искать аналоги > |
BOSCH | F5906 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MBNA959 | искать аналоги > |
FILTRON | PP827 | искать аналоги > |
FRAD | 26.43.53/130A | искать аналоги > |
FRAM | G2947 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H148WK | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 273FP | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013273 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK725 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP91 | искать аналоги > |
UFI | 3147800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |