Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ honda civic, VW t4 2.0 / 2.8i 00> |
Артикул | 1592083396 |
Штрих-код (EAN) | 5414465354328 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 7PK1285 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD07R1281 | искать аналоги > |
CONTITECH | 7PK1272 | искать аналоги > |
CONTITECH | 7PK1280 | искать аналоги > |
DAYCO | 7PK1270 | искать аналоги > |
DAYCO | 7PK1285 | искать аналоги > |
FLENNOR | 7PK1283 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1071288 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-7PK1280 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-7PK1285 | искать аналоги > |
JAPKO | 7PK1280 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-2042 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-6532 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1071283 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 7 PK 1280 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR71280 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR71283 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 7PK1281 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 701283 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |