Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | комплект сцепления (2 части) transit 2.2 tdci 06-> |
| Описание FR | Ком/кт сцепления [250 mm] [без выж.] |
| Описание BG | Комплект сцепления Ford Transit (TT9) 2.2-2.4TDCi, 2.3 16V (06-) XTend 3000951919 |
| Артикул | 1936702545 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872723935 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 250 |
| Профиль ступицы | 23x26-23N |
| Число зубцов | 23 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 625 3044 09 | искать аналоги > |
| VALEO | 828 161 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD RANGER (TKE) |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
| FORD TRANSIT TOURNEO |
| FORD TRANSIT автобус |
| FORD TRANSIT фургон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |