Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень ручейковый 7pk1550 |
Описание BG | Поликлиновой ремень 7PK1550 (8653-10639) |
Описание WM | Ремень поликлиновой LEXUS IS 250/IS 350 2.5VVTi-3.5VVTi 2GRSFE/4GRFSE 05> |
Артикул | 1997372086 |
Штрих-код (EAN) | 5414465850950 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 7PK1550 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD07R1550 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 254 | искать аналоги > |
CONTITECH | 7PK1549 | искать аналоги > |
DT | 4.81367 | искать аналоги > |
FLENNOR | 7PK1550 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1071550 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1550 K 7 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-7PK1550 | искать аналоги > |
JAPKO | 7PK1550 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-9111 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1071550 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR71550 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 7K1549 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 7K1555 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 7PK1550 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 701550 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |