Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание ML | Фильтр топливный |
| Описание MB | Фильтр топливный |
| Описание WM | Фильтр топливный SUBARU: FORESTER 97-02, FORESTER 02-, IMPREZA 92-00, IMPREZA 00-, IMPREZA купе 95-00, IMPREZA универсал 00-, IMPREZA универсал 92-00, LEGACY I 89 |
| Артикул | 2720859865 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026067482 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 121 |
| Диаметр корпуса [мм] | 70 |
| диаметр 2 (мм) | 8 |
| Диаметр 1 [мм] | 86 |
| Высота 1 [мм] | 90 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 42072AA010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 42072AA011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 42072AA120 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 42072AA121 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 42072PA010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG317 | искать аналоги > |
| AMC Filter | TF1351 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986450114 | искать аналоги > |
| BOSCH | F0114 | искать аналоги > |
| COOPERS | FIG7042 | искать аналоги > |
| COOPERS | FIG7065 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP909 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FFF660 | искать аналоги > |
| FRAM | G6353 | искать аналоги > |
| FRAM | G6827 | искать аналоги > |
| FRAM | G7367 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1337007 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 825FP | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK711 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELE6105 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1337007 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP180 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F54668 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | PFC4668 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WF8104 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5307 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | B64 | искать аналоги > |
| UFI | 3154100 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |