Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Артикул | 2864900058 |
Штрих-код (EAN) | 4009026507469 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 240 |
Высота [мм] | 276,24 |
диаметр 2 (мм) | 7,89 |
Диаметр корпуса [мм] | 80,65 |
диаметр 3 (мм) | 9,89 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H0127401 | VW | TD | искать аналоги > |
7H0127401A | VW | TD | искать аналоги > |
7H0127401B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2017 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALG2117 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450906456 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450906467 | искать аналоги > |
BOSCH | N6456 | искать аналоги > |
CHAMPION | L460 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4244 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF564 | искать аналоги > |
FILTRON | PP985 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5800 | искать аналоги > |
FRAM | P10222 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H207WK | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H207WK01 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H207WK02 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013967 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK857 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK857/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5325 | искать аналоги > |
MGA | FG2074 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS709 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8358 | искать аналоги > |
UFI | 3184900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |