Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник + опора стойки. |
Артикул | 3233127334 |
Штрих-код (EAN) | 7316572073124 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество на ось | 2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-D10-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-D10-F | искать аналоги > |
BOGE | 30-D11-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-D11-F | искать аналоги > |
BOGE | 88-224-A | искать аналоги > |
BOGE | 88-224-R | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10091 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35369 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35370 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35371 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35372 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35369 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35370 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35371 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35372 | искать аналоги > |
KYB | 333738 | искать аналоги > |
KYB | 333739 | искать аналоги > |
KYB | SM1923 | искать аналоги > |
SACHS | 290 959 | искать аналоги > |
SACHS | 290 960 | искать аналоги > |
SACHS | 290 961 | искать аналоги > |
SACHS | 290 962 | искать аналоги > |
SACHS | 802 287 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |