Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые передние\ land rover discovery / range rover 4.4i v8 / 2.7td v6 04> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые с противошумной пластиной q+ | перед | |
Описание FA | Колодки тормозные |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн LAND ROVER: DISCOVERY III 2.7 TD/4.0 4x4/4.4 04-, RANGE ROVER SPORT 2.7 TDVM/4.4 05- с противошумной пластиной Q+ |
Описание RP | колодки тормозные дисковые с противошумной пластиной q+ | перед | |
Артикул | 3635104922 |
Штрих-код (EAN) | 4019722278396 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 162,9 |
Высота [мм] | 58,7 |
Толщина [мм] | 18,1 |
WVA номер | 24191 |
Тормозная система | Lucas |
Номер технической информации | 24191 181 1 4 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |