Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3780683330 |
Штрих-код (EAN) | 4019722225505 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228,6 |
Ширина (мм) | 41,5 |
Вес [кг] | 2,092 |
Тормозная система | Lucas |
Номер технической информации | 98101 0529 0 4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рычагом ручного стояночного тормоза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
022033 | RS | искать аналоги > | |
03013703412 | RS | искать аналоги > | |
0986487552 | RS | искать аналоги > | |
1610091280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4241H6 | RS | искать аналоги > | |
4241J8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4241K7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4241K8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4241L6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
441900 | RS | искать аналоги > | |
981010529 | RS | искать аналоги > | |
BB1246A1 | RS | искать аналоги > | |
BS2200 | RS | искать аналоги > | |
H9000 | RS | искать аналоги > | |
MFR409 | RS | искать аналоги > | |
MG641 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |