Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3981642382 |
Штрих-код (EAN) | 7316572414408 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество на ось | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200485734 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200824774 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-D32-0 | искать аналоги > |
BOGE | 30-D32-F | искать аналоги > |
BOGE | 88-323-R | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22295 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35420 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35421 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35420 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35421 | искать аналоги > |
KYB | 333718 | искать аналоги > |
KYB | 633718 | искать аналоги > |
KYB | SM1517 | искать аналоги > |
SACHS | 310 054 | искать аналоги > |
SACHS | 310 056 | искать аналоги > |
SNR | KB655.17 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |