Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр воздушный JAGUAR: S-TYPE 02-, XF 08-, XJ 03- |
Артикул | 4228178914 |
Штрих-код (EAN) | 4009026502976 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 172 |
Общая длина [мм] | 298 |
Высота [мм] | 56,9 |
Высота 1 [мм] | 56,9 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2W939601AC | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
AJ82766 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2Z15037 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8523/2 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1433 | искать аналоги > |
FILTRON | AP193/5 | искать аналоги > |
FRAM | AF3978 | искать аналоги > |
FRAM | CA9513 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C30115 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A24866 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |