Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3058296470 |
Штрих-код (EAN) | 5012759386972 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Количество | 1 |
Ширина (мм) | 264 |
Длина [мм] | 217 |
Высота [мм] | 20 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13345949 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
1808012 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55702456 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55702468 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
6808622 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6808623 | OPEL | TD | искать аналоги > |
77365764 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1068080623 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3068080623 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 188 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2189CA | искать аналоги > |
COMLINE | EAF657 | искать аналоги > |
ECOCLIM | 634 | искать аналоги > |
EOLO | E2634 | искать аналоги > |
FILTRON | K1172A | искать аналоги > |
FLASH-AIR | XF634 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2939LC | искать аналоги > |
KNECHT | 70368511 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK373 | искать аналоги > |
MAHLE | 70368514 | искать аналоги > |
MAHLE | LAK373 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2243 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7187 | искать аналоги > |
ORIONE | S334 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH244 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC244 | искать аналоги > |
RHIAG | 101806 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |