Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Фильтр топливный |
| Артикул | 2050406777 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026030103 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота 1 [мм] | 260 |
| Высота [мм] | 300 |
| Диаметр корпуса [мм] | 55 |
| Диаметр 1 [мм] | 62 |
| диаметр 2 (мм) | 8 |
| диаметр 3 (мм) | 8 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13321702632 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 13321740985 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 13321740986 | BMW | TD | искать аналоги > |
| AK10BL | KAYSER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG2029 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0450905905 | искать аналоги > |
| BOSCH | F5905 | искать аналоги > |
| CHAMPION | L238 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MBNA989 | искать аналоги > |
| COOPERS | FIG7037 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP832/1 | искать аналоги > |
| FRAD | 17.33.10/130A | искать аналоги > |
| FRAM | G5774 | искать аналоги > |
| FRAM | G6580 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H108WK | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 328FP | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50013328 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK516/1 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELE3678 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELE6000 | искать аналоги > |
| PBR | AG6035 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP165 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F57678 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WF8168 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5415 | искать аналоги > |
| TEHO | 61077 | искать аналоги > |
| UFI | 3156900 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 33228 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |