Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор задний масляный\ peugeot 406 99> |
| Артикул | 1169954637 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872178445 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SOV32/15X189A |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALLINQUANT | 530204 | искать аналоги > |
| ALLINQUANT | 560048 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-D94-0 | искать аналоги > |
| DELPHI | DG3816 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 42802 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS6115 | искать аналоги > |
| KYB | 441102 | искать аналоги > |
| KYB | 441104 | искать аналоги > |
| LIPMESA | 127.953 | искать аналоги > |
| MONROE | R-6652 | искать аналоги > |
| MONROE | R-6656 | искать аналоги > |
| SACHS | 38 1700 200 854 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 406 (8B) |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
| PEUGEOT 406 седан (8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |