Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1134501494 |
Штрих-код (EAN) | 5413978109272 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 238 |
Размер резьбы | FM16x1R |
Размер конуса [мм] | 13 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1645 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12684 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4580 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13287 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13287 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13341 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19782 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 030 0000 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-2367 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-4270 | искать аналоги > |
NK | 5031513 | искать аналоги > |
OCAP | 0291022 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-524 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.194 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2995S | искать аналоги > |
RTS | 91-09575-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915040 | искать аналоги > |
SWAG | 20 72 0042 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11104 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11202 | искать аналоги > |
TRW | JTE147 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7115 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |