Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Артикул | 3521932171 |
Штрих-код (EAN) | 4026634192856 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,75 |
Диаметр [мм] | 90,5 |
только в соединении с | 14-32028-01 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1030160720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1030160920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1030161120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1030161920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
612684030 | FA | искать аналоги > | |
764746 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 764.746 | искать аналоги > |
GLASER | 50096 | искать аналоги > |
GLASER | H50096-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BN740 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |