Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1085892348 |
Штрих-код (EAN) | 3322937930036 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 52 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 44 |
Общая длина [мм] | 68 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
28475 | RS | искать аналоги > | |
40928475 | RS | искать аналоги > | |
52003108 | RS | искать аналоги > | |
55703312 | FIAT | TD | искать аналоги > |
985890 | RS | искать аналоги > | |
FSK6734 | RS | искать аналоги > | |
L10827 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28475 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6734 | искать аналоги > |
METZGER | 52003108 | искать аналоги > |
MONROE | L10827 | искать аналоги > |
NK | 5102338 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985890 | искать аналоги > |
SWAG | 40928475 | искать аналоги > |
TALOSA | 5701155 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT FIORINO фургон/универсал (225) |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT LINEA (323) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT QUBO (225) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |