Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d25.2\ opel vectra / signum all 02> |
Описание RS | втулка стойки стабилизатора| перед прав / лев | |
Описание FR | Втулка стабилизатора [RUBBEX, DK] |
Описание FA | Втулка, стабилизатор |
Описание BG | Втулка стабилизатора OPEL VECTRA C пер. 1240602100 |
Артикул | 1692160230 |
Штрих-код (EAN) | 5710412056100 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 25,2 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 880350145 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |