Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 16936350 |
Штрих-код (EAN) | 3322937441198 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
проверочное значение | E9 90R 01107/054 |
Высота [мм] | 74,2 |
Длина [мм] | 156,4 |
Толщина [мм] | 20,3 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1001095 | FORD | TD | искать аналоги > |
1027703 | FORD | TD | искать аналоги > |
1031843 | FORD | TD | искать аналоги > |
1144180 | FORD | TD | искать аналоги > |
571900 | SP | искать аналоги > | |
6112042 | SM | искать аналоги > | |
7M0698151 | SEAT | TD | искать аналоги > |
7M0698151A | VW | SM | искать аналоги > |
7M0698151B | VW | TD | искать аналоги > |
7MO698151 | SEAT | TD | искать аналоги > |
7MO698151A | VW | TD | искать аналоги > |
95VW2K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WA6) |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |