Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шарнир рулевой тяги осевой ford: mondeo II (bap) mondeo II kombi (bnp) mondeo II stufenheck (bfp) |
Описание MS | шарнир рулевой тяги осевой ford: mondeo II (bap) mondeo II kombi (bnp) mondeo II stufenheck (bfp) |
Артикул | 1769288365 |
Штрих-код (EAN) | 4031185107549 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 350,3 |
вариант оснащения | mit 15"-16" Felgen |
для оригинального номера | 3 903 149 |
Наружная резьба 1 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041146B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1650 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2410 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19877 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4786 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL761-C | искать аналоги > |
LUCAS | JAR118 | искать аналоги > |
MAPCO | 49643 | искать аналоги > |
METZGER | F366 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 031 0004 | искать аналоги > |
NK | 5032547 | искать аналоги > |
OCAP | 0600045 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.002 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3089S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915229 | искать аналоги > |
SACHS | AR6080 | искать аналоги > |
SIDEM | 3317 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50352 | искать аналоги > |
TRW | 14-DS-4146 | искать аналоги > |
TRW | JAR118 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |