Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний правый к-кт 22x43x28\ shuma 97-04 |
Описание RS | шрус внутренний 22x43x28 | перед прав | |
Описание MK | шрус внутренний правый 22x43x28 ( shuma II / sephia II / mentor II / spectra 1997-2004) febest |
Описание MS | шрус внутренний правый 22x43x28 ( shuma II / sephia II / mentor II / spectra 1997-2004) febest |
Описание AE | шрус внутренний правый 22x43x28 |
Описание FR | ШРУС внутренний правый |
Описание BG | ШРУС внутр правый SPECTRA/SHUMA II 00-03, CARENS II 02 2002-2006 2211-SPARH |
Описание MO | ШРУС SHUMA II/SEPHIA II/MENTOR II/SPECTRA 97-04 внутр.прав. |
Описание RP | шрус внутренний 22x43x28 | перед прав | |
Артикул | 3976929635 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044118 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 43 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Вес [кг] | 1,756 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2NC22520 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
2211SPARH | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |