Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 181343 колодки дисковые передние \ ford fiesta 1.3-1.6 / 1.4tdci / 1.8di 00> |
Описание MK | колодки торм.диск. mazda 2 (03-) |
Описание MS | колодки торм.диск. mazda 2 (03-) |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 2268741226 |
Штрих-код (EAN) | 8424073080288 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 150,1 |
Высота [мм] | 61,16 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.537 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181343 |
Тормозная система | Ate - Teves |
проверочное значение | E9 90R-01111/175 |
Длина 2 [мм] | 151,3 |
Высота 2 [мм] | 58,24 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1101462 | FORD | TD | искать аналоги > |
1101463 | FORD | TD | искать аналоги > |
1101464 | FORD | TD | искать аналоги > |
1128463 | FORD | TD | искать аналоги > |
1145299 | FORD | TD | искать аналоги > |
1206064 | FORD | TD | искать аналоги > |
1236880 | FORD | TD | искать аналоги > |
1355950 | FORD | TD | искать аналоги > |
1521328 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E103323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D3Y03328ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D3Y03828ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D9Y03328ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DDY23328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
M2N152K021BA | FORD | TD | искать аналоги > |
YS612K021CA | FORD | TD | искать аналоги > |
YS612K021DA | FORD | TD | искать аналоги > |
YS612K021FA | FORD | TD | искать аналоги > |
YS6J2K021DB | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |