Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание AE | нак.рул.тяги volvo |
Описание MO | Наконечник р/т VOLVO 740-960 лев/прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 2435995955 |
Штрих-код (EAN) | 5413978136339 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 72 |
Размер резьбы | FM14X2R |
Размер конуса [мм] | 12,8 |
Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |