Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ bmw e21 / e30 1.6-2.5 m10-m21 / m40 / m42 <94 |
Артикул | 2499112057 |
Штрих-код (EAN) | 8020584013472 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.3947.24 |
Диаметр [мм] | 258 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Высота [мм] | 60,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 10111E | искать аналоги > |
ATE | 24011001501 | искать аналоги > |
ATE | 24031001501 | искать аналоги > |
ATE | 24111001501 | искать аналоги > |
BENDIX | 561132B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478034 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI839472 | искать аналоги > |
BRECO | BS7271 | искать аналоги > |
FERODO | DDF093 | искать аналоги > |
JURID | 561132J | искать аналоги > |
METELLI | 230084 | искать аналоги > |
sbs | 15726 | искать аналоги > |
sbs | 1815201514 | искать аналоги > |
sbs | 1815201545 | искать аналоги > |
sbs | 1815201561 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92019200 | искать аналоги > |
TRW | DF1561 | искать аналоги > |
VALEO | 186117 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150112900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E21) |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E21) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |