Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | тяга пер.стабил.mitsubishi colt iv,v 94-05 / lancer 03=> |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 345715204 |
Штрих-код (EAN) | 5413978205387 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
вариант оснащения | PLUS KIT |
Длина [мм] | 136 |
Длина 1 [мм] | 136 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | спереди |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2517 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31556 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6982 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36644 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 060 0016 | искать аналоги > |
MOOG | MI-LS-7309 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4965017 | искать аналоги > |
OCAP | 0504131 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1098 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3612S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917356 | искать аналоги > |
SWAG | 80 93 1556 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 42606 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |