Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание RS | радиатор охл. для а / м peugeot 206 (98-) m / a |
Описание MK | радиатор охл. для а / м peugeot 206 (98-) m / a (lrc 20g1) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м peugeot 206 (98-) m / a (lrc 20g1) |
Описание AE | радиатор peugeot 206 (98-) m / a |
Описание FR | Радиатор охл. |
Описание FA | Радиатор охл. для а/м Peugeot 206 (98-) M/A (LRc 20G1) |
Описание BG | Радиатор охл. для а/м Peugeot 206 (98-) M/A LRc20G1 |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения Peugeot 206 (98-) M/A (LRc 20G1) |
Описание MO | Радиатор PEUGEOT 206 M/A 98- |
Описание RP | радиатор охл. для а / м peugeot 206 (98-) m / a |
Артикул | 2056790060 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRC20G1 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |