Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ ford fiesta 1.3-1.6 / 1.4tdci / 1.8di 00> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед прав / лев | |
Описание MK | колодки диск торм..перед.ford fusion fiesta IV 95-02 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодка тормозная дисковая |
Описание BG | Колодки передние Ford Fusion, Fiesta IV 95-02, Fiesta V 02-, KA 03-08, Puma 97- BP43029 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед прав / лев | |
Артикул | 4214517283 |
Толщина [мм] | 18,6 |
Тормозная система | ATE |
Длина 1 [мм] | 150,2 |
Длина 2 [мм] | 151,5 |
Ширина 1 [мм] | 61,1 |
Ширина 2 [мм] | 58,3 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Датчик износа | без интегрированного датчика износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |