Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески задний правый\ mazda 626ge all 91-97 / mx-6 ge 99> |
Описание RS | тяга поперечная | зад прав / лев | |
Описание MK | тяга задняя поперечная правая (mazda 626 ge 1991-1997) febest |
Описание MS | тяга задняя поперечная правая (mazda 626 ge 1991-1997) febest |
Описание FR | Тяга задняя поперечная правая |
Описание BG | Рычаг подвески 0525-GERR |
Описание MO | Тяга MAZDA 626 91-97 зад.подв.прав. |
Артикул | 3961994930 |
Штрих-код (EAN) | 4056111014821 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,475 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | поперек (наискосок) |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5710120 | FA | искать аналоги > | |
GA2A28600A | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GC5J28600 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |